ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ БЫСТРОХОДНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Авторы

  • Б.Н. ГОМБЕРГ
  • С.В. КОНДАКОВ
  • Л.С. НОСЕНКО
  • О.О. ПАВЛОВСКАЯ

Аннотация

Предложена математическая модель быстроходной гусеничной машины с электрической трансмиссией и приведены результаты имитационного моделирования криволинейного движения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Огоркевич, Р.М. Electric transmission progress in Germany (Разработка электрической трансмиссии в Германии) / Р.М. Огоркевич. - International defense review. - 1992. - № 2. - P. I53-I54.

Контекст: ...В частности, фирма «Магнет мотор» (ФРГ) в 1986 году изготовила и провела испытания колесной машины с формулой 4х4 и дизельным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) 240 кВт [1]...

...В статье [1] указано, что преимущество центральной трансмиссии со вторым потоком мощности от ДВС к ведущим колесам состоит в меньшей установочной мощности каждого из ЭД, а преимущество бортовой схемы - в компоновке и в отказе от механических дифференциалов, суммирующих мощности двух потоков...

...В начале 90-х годов фирмой «Магнет мотор» выпущена многоколесная машина с формулой 8х8 полной длиной 7,06 м, шириной 3,01 м, массой 32 т, ДВС мощностью 600 кВт, с восьмью ЭД мощностью 70-80 кВт, установленными непосредственно в колесах [1]...

Paзработка макета шасси с электрической трансмиссией и цифровой системой управления шасси для перспективной гусеничной машины легкой весовой категории: отчет о НИР / ОАО НПО «Электромашина»; исп. С.А. Харин, Л.С. Носенко, С.А. Абрамов, С.А. Благов. - Челябинск, 2010. - 56 с.

Контекст: ...Математическая модель движения БГМ с электрической трансмиссией получена на основе работ [2-6], где учтены основные потери в электрических машинах - механические, магнитные и электрические: 2 d X dT c 2 g = ( + ? ? ) ?+ ? G ?? P2 P1 Pf1 Pf2 sin Rб cos ?? ; (1) 2 dYc ( P2 P1 Pf1 Pf2) cos R sin 2 б dT = ? + ? ? ?? ? g ? ? ? ; (2)...

...Структурная схема и описание работы моторно-трансмиссионной установки [2], состоящей из дизельного ДВС мощностью 320 кВт, генератора переменного тока с номинальным напряжением 900 В, выпрямителя, двух ВД, установленных по бортовой схеме и снабженных преобразователями силовыми (ПС) (рис. 3)...

...I эд 0,98 = , ? эд = Е эд /0,98 при r 12 = 0,018 Ом, где I эд , Е эд , М эд , ? эд - ток, ЭДС, момент и угловая скорость ВД, коэффициенты 2,95 и 0,98 являются произведением СФ е эд для ВД. В модели учтены [2] мощность магнитных 2 потерь в ВД Pм = (0,0001146n + 1/ 016 n) /1000 , кВт и мощность электрических потерь в ВД 2 Pэл = 2 r36Iэдф /1000 , кВт, где n=2??/60...

...Токи в бортовых ВД при различных сопротивлениях передвижения гусениц БГМ Известно [2], что эффект перегрузки одного борта получен при движении БГМ по трассе, имеющей повороты одного направления...

Кондаков, С.В. Повышение подвижности быстроходной гусеничной машины путем автоматизации системы управления криволинейным движением: монография / С. В. Кондаков. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. - 108 с. EDN: RAFJJT

Контекст: ...Основные уравнения связей, характеризующие взаимодействие гусениц с грунтом, перераспределение веса машины при повороте по бортам, формирование тяговых усилий на гусеницах, сопротивление прямолинейному движению и повороту БГМ взяты из работ [3, 4]. 74 2...

...Математическая модель движения БГМ с электрической трансмиссией получена на основе работ [2-6], где учтены основные потери в электрических машинах - механические, магнитные и электрические: 2 d X dT c 2 g = ( + ? ? ) ?+ ? G ?? P2 P1 Pf1 Pf2 sin Rб cos ?? ; (1) 2 dYc ( P2 P1 Pf1 Pf2) cos R sin 2 б dT = ? + ? ? ?? ? g ? ? ? ; (2)...

Кондаков, С.В. Моделирование взаимодействия гусениц с грунтом при неустановившемся повороте быстроходной гусеничной машины / С.В. Кондаков, С.И. Черепанов //Вестник ЮУрГУ. Серия «Машиностроение». - 2008. - Вып. 12. -№ 23 (123). - С. 26-31. EDN: JUEEAH

Контекст: ...Основные уравнения связей, характеризующие взаимодействие гусениц с грунтом, перераспределение веса машины при повороте по бортам, формирование тяговых усилий на гусеницах, сопротивление прямолинейному движению и повороту БГМ взяты из работ [3, 4]. 74 2...

...Математическая модель движения БГМ с электрической трансмиссией получена на основе работ [2-6], где учтены основные потери в электрических машинах - механические, магнитные и электрические: 2 d X dT c 2 g = ( + ? ? ) ?+ ? G ?? P2 P1 Pf1 Pf2 sin Rб cos ?? ; (1) 2 dYc ( P2 P1 Pf1 Pf2) cos R sin 2 б dT = ? + ? ? ?? ? g ? ? ? ; (2)...

Исаков, П. П. Электромеханические трансмиссии гусеничных тракторов / П.П. Исаков, П.Н. Иванченко, А.Д. Егоров. - Л.: Машиностроение, 1981. - 302 с.

Контекст: ...Математическая модель движения БГМ с электрической трансмиссией получена на основе работ [2-6], где учтены основные потери в электрических машинах - механические, магнитные и электрические: 2 d X dT c 2 g = ( + ? ? ) ?+ ? G ?? P2 P1 Pf1 Pf2 sin Rб cos ?? ; (1) 2 dYc ( P2 P1 Pf1 Pf2) cos R sin 2 б dT = ? + ? ? ?? ? g ? ? ? ; (2)...

...В связи с вышеизложенным, по мнению авторов, поставленная в исследовании задача может быть достаточно корректно решена без учета особенностей характеристик ВД, на базе известных уравнений для двигателя постоянного тока [5]: - для генератора Uгн = Eгн ? rгнIгн , (7) где r гн - сопротивление силовой цепи генератора, Ом; U гн - напряжение, выдаваемое генератором в сеть, В; E - ЭДС генератора, В; где 76 гн гн М = СФ I , (8) гн е гн гн...

Загрузки

Опубликован

03/21/2023

Как цитировать

[1]
ГОМБЕРГ, Б., КОНДАКОВ, С., НОСЕНКО, Л. и ПАВЛОВСКАЯ, О. 2023. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ БЫСТРОХОДНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ. Вестник Южно-Уральского государственного Университета. Серия: «Энергетика». 37, 296 (мар. 2023), 73–81.