SIMULATION MODELING OF MOTION OF A HIGH-SPEED TRACKED VEHICLE WITH ELECTRIC TRANSMISSION

Authors

  • Б.Н. ГОМБЕРГ
  • С.В. КОНДАКОВ
  • Л.С. НОСЕНКО
  • О.О. ПАВЛОВСКАЯ

Abstract

The article describes a mathematical model of a high-speed tracked vehicle with electric transmission and the results of simulation modeling of curvilinear motion.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Огоркевич, Р.М. Electric transmission progress in Germany (Разработка электрической трансмиссии в Германии) / Р.М. Огоркевич. - International defense review. - 1992. - № 2. - P. I53-I54.

Контекст: ...В частности, фирма «Магнет мотор» (ФРГ) в 1986 году изготовила и провела испытания колесной машины с формулой 4х4 и дизельным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) 240 кВт [1]...

...В статье [1] указано, что преимущество центральной трансмиссии со вторым потоком мощности от ДВС к ведущим колесам состоит в меньшей установочной мощности каждого из ЭД, а преимущество бортовой схемы - в компоновке и в отказе от механических дифференциалов, суммирующих мощности двух потоков...

...В начале 90-х годов фирмой «Магнет мотор» выпущена многоколесная машина с формулой 8х8 полной длиной 7,06 м, шириной 3,01 м, массой 32 т, ДВС мощностью 600 кВт, с восьмью ЭД мощностью 70-80 кВт, установленными непосредственно в колесах [1]...

Paзработка макета шасси с электрической трансмиссией и цифровой системой управления шасси для перспективной гусеничной машины легкой весовой категории: отчет о НИР / ОАО НПО «Электромашина»; исп. С.А. Харин, Л.С. Носенко, С.А. Абрамов, С.А. Благов. - Челябинск, 2010. - 56 с.

Контекст: ...Математическая модель движения БГМ с электрической трансмиссией получена на основе работ [2-6], где учтены основные потери в электрических машинах - механические, магнитные и электрические: 2 d X dT c 2 g = ( + ? ? ) ?+ ? G ?? P2 P1 Pf1 Pf2 sin Rб cos ?? ; (1) 2 dYc ( P2 P1 Pf1 Pf2) cos R sin 2 б dT = ? + ? ? ?? ? g ? ? ? ; (2)...

...Структурная схема и описание работы моторно-трансмиссионной установки [2], состоящей из дизельного ДВС мощностью 320 кВт, генератора переменного тока с номинальным напряжением 900 В, выпрямителя, двух ВД, установленных по бортовой схеме и снабженных преобразователями силовыми (ПС) (рис. 3)...

...I эд 0,98 = , ? эд = Е эд /0,98 при r 12 = 0,018 Ом, где I эд , Е эд , М эд , ? эд - ток, ЭДС, момент и угловая скорость ВД, коэффициенты 2,95 и 0,98 являются произведением СФ е эд для ВД. В модели учтены [2] мощность магнитных 2 потерь в ВД Pм = (0,0001146n + 1/ 016 n) /1000 , кВт и мощность электрических потерь в ВД 2 Pэл = 2 r36Iэдф /1000 , кВт, где n=2??/60...

...Токи в бортовых ВД при различных сопротивлениях передвижения гусениц БГМ Известно [2], что эффект перегрузки одного борта получен при движении БГМ по трассе, имеющей повороты одного направления...

Кондаков, С.В. Повышение подвижности быстроходной гусеничной машины путем автоматизации системы управления криволинейным движением: монография / С. В. Кондаков. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. - 108 с. EDN: RAFJJT

Контекст: ...Основные уравнения связей, характеризующие взаимодействие гусениц с грунтом, перераспределение веса машины при повороте по бортам, формирование тяговых усилий на гусеницах, сопротивление прямолинейному движению и повороту БГМ взяты из работ [3, 4]. 74 2...

...Математическая модель движения БГМ с электрической трансмиссией получена на основе работ [2-6], где учтены основные потери в электрических машинах - механические, магнитные и электрические: 2 d X dT c 2 g = ( + ? ? ) ?+ ? G ?? P2 P1 Pf1 Pf2 sin Rб cos ?? ; (1) 2 dYc ( P2 P1 Pf1 Pf2) cos R sin 2 б dT = ? + ? ? ?? ? g ? ? ? ; (2)...

Кондаков, С.В. Моделирование взаимодействия гусениц с грунтом при неустановившемся повороте быстроходной гусеничной машины / С.В. Кондаков, С.И. Черепанов //Вестник ЮУрГУ. Серия «Машиностроение». - 2008. - Вып. 12. -№ 23 (123). - С. 26-31. EDN: JUEEAH

Контекст: ...Основные уравнения связей, характеризующие взаимодействие гусениц с грунтом, перераспределение веса машины при повороте по бортам, формирование тяговых усилий на гусеницах, сопротивление прямолинейному движению и повороту БГМ взяты из работ [3, 4]. 74 2...

...Математическая модель движения БГМ с электрической трансмиссией получена на основе работ [2-6], где учтены основные потери в электрических машинах - механические, магнитные и электрические: 2 d X dT c 2 g = ( + ? ? ) ?+ ? G ?? P2 P1 Pf1 Pf2 sin Rб cos ?? ; (1) 2 dYc ( P2 P1 Pf1 Pf2) cos R sin 2 б dT = ? + ? ? ?? ? g ? ? ? ; (2)...

Исаков, П. П. Электромеханические трансмиссии гусеничных тракторов / П.П. Исаков, П.Н. Иванченко, А.Д. Егоров. - Л.: Машиностроение, 1981. - 302 с.

Контекст: ...Математическая модель движения БГМ с электрической трансмиссией получена на основе работ [2-6], где учтены основные потери в электрических машинах - механические, магнитные и электрические: 2 d X dT c 2 g = ( + ? ? ) ?+ ? G ?? P2 P1 Pf1 Pf2 sin Rб cos ?? ; (1) 2 dYc ( P2 P1 Pf1 Pf2) cos R sin 2 б dT = ? + ? ? ?? ? g ? ? ? ; (2)...

...В связи с вышеизложенным, по мнению авторов, поставленная в исследовании задача может быть достаточно корректно решена без учета особенностей характеристик ВД, на базе известных уравнений для двигателя постоянного тока [5]: - для генератора Uгн = Eгн ? rгнIгн , (7) где r гн - сопротивление силовой цепи генератора, Ом; U гн - напряжение, выдаваемое генератором в сеть, В; E - ЭДС генератора, В; где 76 гн гн М = СФ I , (8) гн е гн гн...

Published

2023-03-21

How to Cite

[1]
ГОМБЕРГ, Б., КОНДАКОВ, С., НОСЕНКО, Л. and ПАВЛОВСКАЯ, О. 2023. SIMULATION MODELING OF MOTION OF A HIGH-SPEED TRACKED VEHICLE WITH ELECTRIC TRANSMISSION. Bulletin of the South Ural State University series "Power Engineering". 37, 296 (Mar. 2023), 73–81.