МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА АКТИВНОГО ПРИЦЕПА

Авторы

  • Ю.С. Усынин
  • М.А. Григорьев
  • А.Н. Шишков
  • А.Н. Горожанкин
  • А.Е. Бычков
  • Е.В. Белоусов
  • А.М. Журавлев
  • Д.А. Сычев

Аннотация

Выполнено математическое моделирование электропривода активного прицепа. Модель описывает механическое и электромеханическое преобразование энергии. В качестве системы управления электроприводом выбрана классическая схема подчиненного регулирования. Электропривод выполнен как многоконтурная система регулирования, которая содержит контур регулирования фазных токов статора, момента двигателя и скорости. Модель учитывает нелинейность кривой намагничивания стали, из которой выполнен двигатель. Рассмотрены режимы разгона электропривода, пробуксовки и юза колес.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Тяговый электропривод активного прицепа трубовоза/Ю.С. Усынин, А.Н. Шишков, А.Н. Горожанкин и др.//Вестник ЮУрГУ. Серия «Энергетика». -2013. -Т. 13, № 1.-C. 137-143. EDN: QBUHCD

Контекст: ...Введение В [1] показано, что в активных автомобильных прицепах, работающих в тяжелых дорожных условиях, целесообразно применение регулируемого электропривода с большой (до 10:1 и более) кратностью поддерживаемого момента в режиме ограничения мощности...

Усынин, Ю.С. Теория автоматического управления: учебное пособие для вузов/Ю. С. Усынин. -Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ, 2010. -176 с. EDN: QMUPRJ

Контекст: ...Модель электропривода На модели тягового электропривода активного прицепа регулируемые переменные были представлены в относительных единицах в соответствии с правилами, изложенными в [2, 3]...

Борцов, Ю.А. Электромеханические системы с адаптивным и модальным управлением/Ю.А. Борцов, Н.Д. Поляхов, В.В. Путов. -Л.: Энергоатомиздат, 1984. -216 с.

Контекст: ...Модель электропривода На модели тягового электропривода активного прицепа регулируемые переменные были представлены в относительных единицах в соответствии с правилами, изложенными в [2, 3]...

Антонов, А.С. Силовые передачи колесных и гусеничных машин. Теория и расчёт/А.С. Антонов -Л.: Машиностроение (Ленинградское отделение), 1975. -480 с.

Контекст: ...Внешний сигнал ?n ск , соответствующий неизбежно существующей величине скольжения между окружной поверхностью колеса и грунтом, задавали в пределах 2…4 % от базового значения при движении автомобиля по шоссе и до 15 и даже 20 % при движении по бездорожью [4]...

...T УЗ - постоянная времени интегрирующего звена УЗ; p = ? -операторный символ дифференцирования. ?? Строго говоря, зависимость скорости скольжения от силы сцепления колеса с грунтом ? V ск = f (F) носит нелинейный и нестабильный характер [4]...

Теория электрической тяги/В.Е. Розенфельд, И.П. Исаев, Н.Н. Сидоров, М.И. Озеров. -М.: Транспорт, 1995. -294 с.

Загрузки

Опубликован

03/21/2023

Как цитировать

[1]
Усынин, Ю., Григорьев, М., Шишков, А., Горожанкин, А., Бычков, А., Белоусов, Е., Журавлев, А. и Сычев, Д. 2023. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА АКТИВНОГО ПРИЦЕПА. Вестник Южно-Уральского государственного Университета. Серия: «Энергетика». 13, 2 (мар. 2023), 106–113.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 > >>