ELECTRIC DRIVE OF THE ACTIVE TRAILER
Abstract
This article deals with active trailer electric drive mathematical modelling. The model describes mechanical and electromechanical energy conversion. As the electric drive control system there is chosen classic subordinate control scheme. The electric drive is designed as a multiple-loop control system that includes the control loop of stator phase current, motor torque and speed. The model takes into account the nonlinearity of the magnetization curve of steel, that the motor is made of, and also modes of wheel slipping.
Downloads
References
Тяговый электропривод активного прицепа трубовоза/Ю.С. Усынин, А.Н. Шишков, А.Н. Горожанкин и др.//Вестник ЮУрГУ. Серия «Энергетика». -2013. -Т. 13, № 1.-C. 137-143. EDN: QBUHCD
Контекст: ...Введение В [1] показано, что в активных автомобильных прицепах, работающих в тяжелых дорожных условиях, целесообразно применение регулируемого электропривода с большой (до 10:1 и более) кратностью поддерживаемого момента в режиме ограничения мощности...
Усынин, Ю.С. Теория автоматического управления: учебное пособие для вузов/Ю. С. Усынин. -Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ, 2010. -176 с. EDN: QMUPRJ
Контекст: ...Модель электропривода На модели тягового электропривода активного прицепа регулируемые переменные были представлены в относительных единицах в соответствии с правилами, изложенными в [2, 3]...
Борцов, Ю.А. Электромеханические системы с адаптивным и модальным управлением/Ю.А. Борцов, Н.Д. Поляхов, В.В. Путов. -Л.: Энергоатомиздат, 1984. -216 с.
Контекст: ...Модель электропривода На модели тягового электропривода активного прицепа регулируемые переменные были представлены в относительных единицах в соответствии с правилами, изложенными в [2, 3]...
Антонов, А.С. Силовые передачи колесных и гусеничных машин. Теория и расчёт/А.С. Антонов -Л.: Машиностроение (Ленинградское отделение), 1975. -480 с.
Контекст: ...Внешний сигнал ?n ск , соответствующий неизбежно существующей величине скольжения между окружной поверхностью колеса и грунтом, задавали в пределах 2…4 % от базового значения при движении автомобиля по шоссе и до 15 и даже 20 % при движении по бездорожью [4]...
...T УЗ - постоянная времени интегрирующего звена УЗ; p = ? -операторный символ дифференцирования. ?? Строго говоря, зависимость скорости скольжения от силы сцепления колеса с грунтом ? V ск = f (F) носит нелинейный и нестабильный характер [4]...
Теория электрической тяги/В.Е. Розенфельд, И.П. Исаев, Н.Н. Сидоров, М.И. Озеров. -М.: Транспорт, 1995. -294 с.